31.03.2021
Настало время
подавать документы в школу!
31
марта начинается прием заявлений в первые классы школ
Архангельской области. Сначала заявления будут приниматься от
родителей, проживающих на закрепленной за каждой образовательной организацией
территории. Такой подход продлится до 30 июня. Заявления и документы можно
подать двумя основными способами:
с
помощью портала Госуслуг,
лично
обратившись в учебное заведение.
При
приеме в школу необходимо предоставить:
· копию
документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
· копию
свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство
заявителя;
· копию
документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при
необходимости);
· копию
документа о регистрации ребенка на закрепленной территории или справку о приеме
документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на
обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или
в случае использования права преимущественного приема на обучение по
образовательным программам начального общего образования);
копию свидетельства о рождении брата/сестры (в случае использования такого
права преимущественного приема на обучение в образовательную организацию);
· копию
заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
С
6 июля подать заявление можно будет на свободные места в любые школы.